В 1863 году на небольшой капитал Николай Шустов арендовал кузню на Маросейке, в которой поставил перегонный чан и нанял трёх помощников. Поэтому первое, что решил Шустов — построить дело на незапятнанной репутации: он лично следил за качеством своего товара. Но несмотря на все старания предпринимателя, тогда его продукт не имел раскрученного имени, поэтому никто не покупал его водку. Нужно было либо снижать цену и привлекать клиентов дешевизной, что означало ухудшение качества товара, либо хорошо вкладываться в рекламу продукции, но денег на это у Шустова не было. Маркетинговая стратегия Шустова Через знакомых предприниматель нанял студентов, которым платил за то, что они ходили по кабакам и требовали шустовскую «лучшую в мире водку». Шустовы не скупились на лучших художников, которые разрабатывали для водки бутылки и этикетки. В 1880 году московское производство переехало ещё раз — уже на Большую Садовую, и это стало окончательным местом прописки торгового дома. В то же время Николай Шустов вспомнил о книге рецептов, которую унаследовал от отца, и постепенно стал переходить от производства водки к выпуску ликёров и наливок, настоянных на травах и ягодах. До сих пор пользуются популярностью такие напитки, как «Зубровка», «Рижский бальзам» или «Рябина на коньяке ». После того как напиток был выпит, хозяева чаще всего не выбрасывали тару, ставя её на видное место в буфете, что тоже служило рекламой бренда. Деловая интуиция не обманула предпринимателя — вскоре царское правительство ввело монополию на производство водки, и полностью перешедший к тому времени на изготовление настоек торговый дом Шустовых никак не пострадал. Впервые коньяк был произведён в Армении в 1887 году Николаем Таировым (Таиряном), который открыл там первый в России коньячный завод.
Источник: vc.ru

Минфин РФ не планирует повышать акцизы на алкоголь или минимальные розничные цены (МРЦ) в 2018 году выше инфляции, сообщил в интервью РИА Новости глава департамента налоговой и таможенной политики Минфина РФ Алексей Сазанов. Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27. 07. 2006 N 149-ФЗ)... Есть вопросы к этой методике, безусловно, я не знаю, применяют ли ее на Западе, насколько она действительно отвечает возможности выявить все это, насколько она действительно точная. Безусловно, 70% торговых марок являются хорошими и отличными, при этом фальсифицированный коньяк, о котором говорит Роскачество, является безопасным для потребителя. Им не отравишься и он не окажет отрицательное воздействие на организм, то есть потребитель хочет купить коньяк, а покупает вроде бы фальсифицированный безопасный продукт, от которого он ничего плохого не получит, кроме обмана. В России дефицит сырья, у нас сегодня в 3 раза меньше виноградников, чем в советский период, хотя идет активная в последние 5-6 лет высадка виноградников, Крым никаких проблем не решил, там своих виноградников сейчас в 4 или 5 раз меньше, чем в советское время. И у нас значительная часть импортной продукции и импортного сырья, значительная часть ввозится импортных коньячных дистиллятов, часть значительная, наверное, половина ввозится из Армении. В России нет такого количества виноматериала, из которого производили бы необходимое количество коньячных дистиллятов, которое производят по статистике. Поэтому вопросы однозначно есть, хотя продукт безопасный, но в любом случае с фальсификатом бороться надо, и если посмотреть все результаты проверок Роскачества по многим сотням продуктов, которые они проверяли в России, то замечаний нет только к двум продуктам — к водке и к сушкам.
Источник: www.alcoexpert.ru

На что только не шли люди, пытаясь победить дефицит, бедность и даже государство. Туалетная бумага в восьмидесятые была дефицитом, поэтому граждан, которые могли позволить себе сделать из нее ожерелье и повесить на шею, считали счастливчиками.  Мне не верили на слово, что у меня есть муж, мама, папа», – вспоминает экстрасенс Алена Орлова. Чтобы обойти очередь, придумывали разные хитрости: от куклы-ребенка до элементарной покупки места у пенсионерок, которые создали на этом целый бизнес. «Были подразделения бабушек, у которых было много времени, они были на пенсии и могли спокойно встать в какую-нибудь двухчасовую очередь, а потом продавали в ней место за три рубля. «Когда есть дефицит – то все меняется на все.  То есть не деньги решают, а то, что билет в театр надо поменять на талон на книгу.  Например, советские меломаны обнаружили, что обыкновенный карандаш идеально проходит к сердечнику магнитофонной кассеты. «Что касается перемотки на карандашах, это исключительно уличная тема, потому что все экономили батарейки.  Батарейки были плохого качества, были они в магазинах не всегда, и чтобы они дольше работали, то перемотку, которая съедала наибольшее количество энергии, делали вручную», – сказал музыкальный критик Илья Легостаев.  У нас были советы: если батарейка кончилась, а обязательно нужно, чтобы прибор работал, пробейте в ней дырочку гвоздем, можно в эту дырочку капнуть уксуса», – добавил завотделом иностранной научно-технической информации в журнале «Наука и жизнь» Юрий Фролов. Беречь вещь до последнего стало золотым правилом советской смекалки. Особую популярность приобрела сдача макулатуры, которую всячески поощряло советское правительство.  Ты сдаешь от 10 до 30 кг макулатуры, например, за 1 том 10, а 3 тома – это 30 кг макулатуры.  Тебе ставят такие марочки на членский билет, потом ты с этим билетом идешь в магазин и покупаешь за 3 руб 10 коп первый том Виконта Де Бражелон, допустим», – напомнила Галина Иванкина.  Привозили или спекулянты, которые продавали эти талоны для тех, кому лень собирать макулатуру, или же те, кто искренне хотели получить возможность приобщиться к высокому искусству», – добавила экстрасенс Алена Орлова. КАКИМИ БЫЛИ МОДНИКИ В 80-ЫЕ Выбор косметики в 80-е годы был очень скромным, но советские красавицы не хотели отставать от западных и ради этого были готовы на все ухищренья.
Источник: mir24.tv


Каталог

  1. "Коньяки и вина Ставрополья" - сеть фирменных магазинов. Нижний Новгород, Советский р-он, пр ...
  2. Именно с Черчилля советские художники Кукрыниксы срисовали буржуина для своих политических
  3. Коньяк «Шустов» - это напиток с солидной историей, восходящей к самой Северной войне.
  4. Почему вкус в спиртах и алкогольных напитках разный, ведь спирт-то весь одинаковый?
  5. Данный сайт содержит информацию, не рекомендованную лицам несовершеннолетнего возраста.

Оставьте комментарий

Обязательные поля отмечены звездочкой (*).