Как создать философию бренда, разработать маркетинговую стратегию и найти первоначальный капитал. Этому и многому другому учат на бесплатных дистанционных курсах платформы « Мастера России ». Пока запущены три трека: «Как создать локальный бренд одежды и личное производство», «Как запустить креативный кластер в своем городе» и «Как открыть городскую кофейню». Все преподаватели платформы — действующие бизнесмены, каждый из которых создал и развил собственный бренд или организовал креативный кластер. И каждый старается привлечь клиента качественным кофе, авторскими рецептами, хорошим сервисом или выгодными акциями. Это были первые микрокофейни в городе (мы больше опирались даже не на российский, а на зарубежный опыт), но вслед за нами начали открываться другие похожие точки. Как на старте бизнеса, так и сейчас, я слежу за ​​​​​тенденциями нашей отрасли, читаю интересные статьи. Если была бы возможность пообщаться с сильным экспертом в кофейном бизнесе из другого региона — я бы не отказался. Его проекты: «Больше Кофе» в гроте на Горьковской, «Кофе на кухне» на набережной Фонтанки, «Знакомьтесь, Джо Блэк» в книжном магазине «Подписные издания», — знакомы многим любителям кофе в Санкт-Петербурге. Как сделать собственный бренд одежды, аксессуаров, ювелирных изделий или других модных вещей узнаваемым и покупаемым. К тому же мы не только продаем готовые шапки, но и можем изготовить на заказ: другого цвета, объема. Эксперт курса «Как создать локальный бренд одежды и личное производство» — дизайнер Нелли Недре. Ее собственный бренд NNedre продается в большинстве мультибрендовых магазинов российских дизайнеров. До запуска собственной марки Нелли Недре успела поработать во множестве брендов и контролировала производство не только в России, но и за рубежом. — В этом курсе я расскажу, как не совершить множество ошибок при создании личного бренда одежды. Как правильно сформировать концепцию своего бренда, как посчитать расходы на первый запуск, как не.
Источник: obzor.westsib.ru

“So, let's say you're at a dinner party and they ask you, ‘So what do you do. ’ I'm like, ‘A massage therapist and a doula’. And they say, ‘No, what do you really do. ’, and I say, ‘No man, that's what I really do for a living,’" Carrington told CTV Atlantic. “Some of my male friends do make fun of me because this is what I do, but whatever, this is what I do,” Carrington said. “The intention of the doula is, I think, more important than the gender of the doula. On his website, Carrington writes, “I recognize that I will never know what it is like to feel a life grow inside me, nor will I know what it feels like to experience a rush during labour, and I will also never know what it feels like to have a baby crowning after 10 hours of labour. “It is unique, but I think it’s pretty fantastic that a guy would want to be invested in pregnancy like he is. ”. She added that Carrington was able to give her husband coping mechanisms to support her during contractions, and that their experience was so positive, that she and Ryan are using...
Источник: www.ctvnews.ca

The Caverns in Pelham, Tennessee, about an hour and change drive from Nashville, is poised to become a must-visit concert venue, thanks to its naturally unique setting and an eclectic summer calendar that is persuading fans of country, bluegrass and rock to make the descent into a dark, damp hole... Related Opened by founder and erstwhile ad executive Todd Mayo, the Caverns are the new home of PBS' Emmy-winning Bluegrass Underground – a spectacle of musical spelunking now in its eighth year that features artists as diverse as mandolin god Sam Bush and free-jazz funksters Lettuce – plus a... This years marks the first concert season in the "brand new" millions-of-years-old cave, and fans and artists alike are getting wise to the transformative, other-worldly qualities of the subterranean space. It's perfect harmony to play the music of nature from within it. ". Carlile's performance marked an early highlight for the new venue, but the interest from fans was hardly a surprise. But inside, the misty, haunting overtones of Tim O'Brien's bluegrass makes the Caverns feel like a spooky, centuries-old refuge from the dangers of a dark wilderness night. That's especially appropriate as the West Virginia native sings "Where the River Meets the Road," a dirge about his Irish-immigrant forebears migrating over the Cumberland road to the booming mill town of Wheeling. It seems like he's holding back on the bluesy-gravel howl of his distinctive vocal, but each lyric cuts through the stillness like a knife, while the sound of a banjo rolls and roils over the countless craggy outcroppings of the cave itself. He and the family decided instead to tour Cumberland Caverns, and once inside the massive "Volcano Room," he had a flash of inspiration: "Someone should book concerts in here," he thought, looking down at the blue Plexiglas crystal in his hand purchased at the gift shop on their way in. "And they...
Источник: www.rollingstone.com


Каталог

  1. Скидка 8% при покупке 6 бутылок ★ Оплата наличными, безналичный, картой ☎(044)594-70-70 ★ Купить ...
  2. Купить хороший коньяк. Интернет магазин «vintage» приглашает каждого покупателя ...
  3. Сли́вовица — сливовая ракия (бренди), широко распространённая во балканских странах, а ...
  4. Домашние самогонные аппараты от производителя с доставкой по России в интернет-магазине ...
  5. Ищите хороший сайт без вирусов, где можно посмотреть полнометражные xxx фильмы бесплатно?

Оставьте комментарий

Обязательные поля отмечены звездочкой (*).